Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Гонконгская фондовая биржа — шестая в мире по объему капитализации и третья в Азии. Основана в 1891 году. Новая айдентика, разработанная в гонконгском офисе агентства Brand Union, визуализирует стратегию, направленную на увеличение привлекательности для международных инвесторов и эмитентов.
Английская Премьер-лига (Premier League) — профессиональная футбольная лига для английских футбольных клубов. С 2001 года основным спонсором лиги был банк Barclays, поэтому лига официально называлась Barclays Premier League. Контракт с Barclays с этого сезона закончился, в связи с чем лига представила новый логотип, разработанный лондонским агентством DesignStudio.
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ, UAZ) — автомобильное предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга Соллерс. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Логотип обновляли в студии DEZA.
Teamweek (до 2013 — Planner) — онлайн-планировшик проектов от эстонских разработчиков. В конце прошлого года в таллинской студии дизайна Fraktal разработали новый интересный логотип и айдентику этого программного продукта.
Alaska Airlines — магистральная авиакомпания Соединённых Штатов Америки со штаб-квартирой в Ситэке, пригороде Сиэтла, штат Вашингтон, США. Новая айдентика перевозчика, включающая логотип и ливрею, была разработана в агентстве Hornall Anderson.
Подведение итогов в этом году будет состоять из 6 частей, и, в том числе, представляю новый раздел — наиболее заметные события. Ни один из этих логотипов не претендует на звание лучшего или худшего в году, но тем не менее, все они вызвали значительный резонанс, не только в блоге BrandNew, но и в других СМИ.
Перевод статьи с портала BrandNew.
Вы знаете, что Олимпийский комитет в Токио проводит конкурс на логотип игр, после скандальной истории с прежним вариантом. В свете этих событий, американский дизайнер Майкл Райш предложил группе трехлетних детей создать свой олимпийский логотип. Посмотрим, что у него получилось.
Перевод занимательной статьи с DesignWeek.
Engemon — инженерная компания, основанная в 1990 году, базируется в Сан-Паулу, специализируется на создании электрических и других инженерных сетей для гражданских объектов в Бразилии. Новую айдентику для компании разработали в местном отделении агентства Interbrand.
"Правовое бюро Трибун" оказывает юридические услуги и помощь в суде в городе Тула. В студии Logologika для фирмы был разработан логотип. Вы можете ознакомиться с процессом работы.
Change Healthcare — американский разработчик программного обеспечения, позволяющего эффективно распределять и использовать средства медицинской страховки. Новая айдентика компании разработана международным брендинговым агентством Prophet.