Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

В 2017 году Канада отпразднует своё 150-летие, для этой даты был разработан логотип, который будет использован на всех продуктах и во всех мероприятиях, связанных с ней. Логотип был выбран в результате конкурса, на который было подано около трёхсот работ, его автор  19-ти летняя студентка университета Ватерлоо в Онтарио. Выбору предшествовала длинная история.

блог логотип дизайн logologika

(читать дальше)

Orange — третий по количеству абонентов телеком-бренд в Швейцарии (1.6 млн. абонентов), пришедший на рынок в 1999 году. В начале нынешнего года, французский миллиардер Ксавье Нил выкупил швейцарский Orange за $2.9 млрд, а на прошлой неделе телеком получил новое название и айдентику, разработанную в лондонском агентстве Prophet.

блог logologika

(читать дальше)

Cен-Дидье-О-Мон-д'Ор — горная деревня в пригороде Лиона, Франция, с населением около шести тысяч человек. Французское брендинговое агентство Graphéine разработало для деревни отличную туристическую айдентику.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

В октябре прошлого года в компании Hewlett-Packard заявили о планах на разделение на две самостоятельные компании, в связи с увеличением деятельности HP по предоставлению вычислительных мощностей корпоративному сектору. Часть компании, занимающаяся потребительскими компьютерами и принтерами останется с прежним названием, и, скорее всего, с прежним логотипом, а новая получит название Hewlett Packard Enterprise и новый логотип.

блог логотип logologika

(читать дальше)

Renault, французская автомобилестроительная корпорация, представила обновленный фирменный стиль на Женевском автосалоне в марте этого года. Изменения, вызванные обновлением модельного ряда Renault, коснулись фирменной эмблемы, текстового логотипа и слогана. 

блог logologika

(читать дальше)

Москвазбука — новый бренд сувенирной продукции Москвы, разрабатываемой при поддержке Департамента культуры г. Москвы. Дизайн сувенирной продукции сделали в агентстве Suprematika.

logologika блог

(читать дальше)

Шагающий Человек изображен на эмблеме шотландского виски Джонни Уокер (англ. Johnnie Walker). Под этой маркой выпускается как недорогой, выдержкой не менее 3 лет, так и несколько сортов выдержанного дорогого виски. Марка принадлежит британскому алкогольному гиганту Diageo. В лондонской студии Bloom обновили образ Шагающего Человека с целью повышения узнаваемости бренда.

блог logologika

(читать дальше)

Mercato Piazza Foroni — уличный рынок в Турине, на севере Италии. Айдентику для рынка разработали в местном брендинговом агентстве Quattrolinee.

блог logologika

(читать дальше)

Компания Aena контролирует два ведущих аэропорта Испании — в Мадриде и Барселоне, а также в Малаге, Пальма-де-Майорка и Канарских островах. Испанская группа владеет и аэропортом Лутон в Лондоне, который также недавно получил новую айдентику. В прошлом году оператор получил новый логотип, выполненный Estudio Mariscal, а не так давно и новый фирменный стиль, разработанный мадридским агентством Biografica.

logologika блог

(читать дальше)

Балтимор — город на востоке США, крупнейший населённый пункт штата Мэриленд. Visit Baltimore —  отдельная организация, ответственная за привлечение туристов и бизнес в город. Новый логотип организации разработали в местном агентстве TBC.

logologika блог

(читать дальше)