Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Bongrain — французская пищевая компания, специализирующаяся на производстве сыров. Компании принадлежат несколько международно известных брендов мягкого сыра, такие как Saint Albray, Saint Môret и Le Rustique. Третьего дня компания презентовала новое название и логотип, разработанный в французском брендинговом агентстве W&Cie.

блог logologika дизайн новый логотип

(читать дальше)

Конкурсный вариант туристического логотипа и слогана России от студии Logologika.

Если вам понравился дизайн, проголосуйте за работу на сайте Ростуризма. Спасибо!

блог logologika логотип России туристический душа без границ

(читать дальше)

Марбелья Клаб — отель в испанском городе Марбелья, на берегу средиземного моря. Построенный как частная резиденция принца Альфонсо фон Хохенлохе-Лангенбург, и переоборудованный в отель в 1957 году, Марбелья Клаб отличается богатой историей и визитами членов королевских семей, кинозвёзд и знаменитых музыкантов. Новая айдентика, приуроченная к шестидесятому юбилею отеля, была разработана в студии Pentagram.

блог обзор logologika дизайн

(читать дальше)

KK Wind Solutions (ранее KK-electronic) — основанная в 1981 году датская компания, производитель электрических компонентов для ветряных электростанций. Недавно KK Wind Solutions представила новую айдентику, разработанную в норвежском брендинговом агентстве Heydays.

блог логотип logologika

(читать дальше)

Сегодня на сайте студии Артемия Лебедева был представлен туристический логотип Республики Крым, и да, видимо, это реальный заказ, о чём говорит копия письма от Министерства туризма. "По традиции работа начинается с получения письма", — так написано на сайте студии, хотя в последнее время было как раз наоборот.

UPD. В Министерстве туризма поблагодарили Артемия за идею, сообщив что логотип был собственной инициативой студии. 

блог логотип logologika

(читать дальше)

AutoTrader — основанная в 1997 году американская онлайн площадка для продажи и покупки автомобилей. Вчера на сайте появился новый логотип, созданный в брендинговом агентстве Lippincott.

блог логотип новый дизайн logologika

(читать дальше)

Viva — французский журнал о здоровье. Сегодня брендинговое агентство Graphéine опубликовало дизайн обновленного логотипа для журнала.

блог логотип logologika дизайн

(читать дальше)

Холдинг "Технодинамика", ранее известный как "Авиационное оборудование" — одна из 14 интегрированных структур, входящих в госкорпорацию "Ростех". Как следовало из прошлого названия, холдинг специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Вчера компания презентовала новый бренд, разработанный в центре стратегических коммуникаций "Апостолсовместно с международной креативной командой дизайнеров INTO Branding.

блог logologika апостол канделаки логотип технодинамика

(читать дальше)

ABC Kids — австралийский телеканал для детей дошкольного возраста, предлагающий обучающие программы. Известный до прошлой недели как ABC 4 Kids, телеканал сократил название и представил новую айдентику, разработанную в сиднейском брендинговом агентстве Hulsbosch.

блог логотип logologika

(читать дальше)

Spike — американский спутниковый и кабельный телеканал, ранее ориентированный на мужскую аудиторию. Ребрендинг канала связан с желанием уйти от узкой специализации. Новый логотип и айдентика разработаны в международном брендинговом агентстве bluemarlin.

блог логотип дизайн logologika

(читать дальше)