Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Lada ("Лада") — марка автомобилей, производимая ОАО "АвтоВаз". В 2011 году главным дизайнером автомобилей Lada был назначен британец Стив Мартин, разработавший дизайн новой линейки автомобилей под названием XRAY. Новая дизайн-концепция бренда включает и обновленный логотип, впервые засветившийся на ММАС-2014 в Москве.
Рестайлинговый логотип Lada стал заметно более брутальным и агрессивным благодаря рубленным формам корпуса и паруса ладьи. Сама ладья увеличилась в размерах внутри овала. Строение формы упростилось. В обновленном логотипе парус ладьи прикреплен к верхней части овала, корпус к нижней, с разрывом посередине, в отличие от прежнего варианта, в котором соединение элементов было более оригинальным.
Логотип заметно вырос в размерах на радиаторной решетке.
Рестайлинговый логотип будет применяться на всех автомобилях новой линейки с 2015 года.
Канадские фанаты недовольны новым логотипом Toronto Raptors.
Новый логотип Национального музея Финляндии - старый для Словацкой галереи.
Процесс создания монограммы. Эффект "объёмного металлического" логотипа.
Золотое сечение в дизайне логотипов #1. Введение.