Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Quick — крупная французская сеть ресторанов быстрого обслуживания, основанная в 1971 году в Бельгии (французской сеть стала после покупки 94% акций инвестиционной компанией CDC в ноябре 2013). Пару недель назад компания представила обновленный логотип и фирменный стиль, созданный французским брендинговым агентством Carré Noir.
Старый логотип стилизованно изображал крышу здания ресторана, а в обновленном варианте впервые от неё отказались. Слегка изменился оттенок красного, была доработана и увеличена "Q", текстовая часть сала попроще и получила наклон.
Вместе с логотипом поменялся и слоган — теперь это "Taste to do more" вместо претенциозного "We, its the taste".
Как и большинство крупных компаний, Quick идет по пути упрощения логотипа.
Новый логотип платёжной системы Узбекистана.
Новый логoтип SingTel.