Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новая айдентика авиакомпании Transavia.

28 января 2015

Transavia.com — бюджетная авиакомпания, основанная в 1966 году, входит в холдинг Air France-KLM. Флот компании, состоящий из 37 самолётов, совершает перевозки по 88 направлениям. Третьего дня компания сократила название до Transavia и презентовала новую айдентику, разработанную в голландском агентстве Studio Dumbar.

блог дизайн новый логотип transavia new logo logologika

Обновление логотипа Transavia — пример достаточного редизайна как по учебнику: устаревший шрифт Bauhaus поменяли на современный гротеск, из нескольких цветов прежнего логотипа выбрали основной, добавив ему насыщенности в духе палитры новой iOs, выкинули ненужный уже домен из названия. 

блог логотип новый transavia new logo logologika

У меня нет точного представления, заложен ли в знаке какой-либо смысл, или это просто необычная форма для "t", но смотрится он довольно интересно. Шрифтовое решение логотипа выглядит несколько растянутым и помятым, особенно из-за "s",  в таких случаях я предпочитаю более классическую форму литер.

блог логотип новый logologika

Ливрея самолета стала если не значительно лучше, то точно чище. Вообще фирменный стиль представляет собой набор иконок с туристической и транспортной тематикой и округлых плашек с текстом, выполненный в ядерных цветах. Эти плашки ровным слоем заполняют любой носитель, и, не скажу что это плохо, но такой подход мне не близок.

блог logologika

Плашки, видимо, намекают на туристические наклейки на чемоданах.

блог logologika

Обилие ярких плашек вызывает у меня визуальный дискомфорт.

блог logologika

Когда плашек не так много, стиль выглядит вполне ничего.

 

Следующая работа

Айдентика 10 Trinity Square от Pentagram.

Предыдущая работа

Новый логотип платёжной системы Узбекистана.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)