Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Transavia.com — бюджетная авиакомпания, основанная в 1966 году, входит в холдинг Air France-KLM. Флот компании, состоящий из 37 самолётов, совершает перевозки по 88 направлениям. Третьего дня компания сократила название до Transavia и презентовала новую айдентику, разработанную в голландском агентстве Studio Dumbar.
Обновление логотипа Transavia — пример достаточного редизайна как по учебнику: устаревший шрифт Bauhaus поменяли на современный гротеск, из нескольких цветов прежнего логотипа выбрали основной, добавив ему насыщенности в духе палитры новой iOs, выкинули ненужный уже домен из названия.
У меня нет точного представления, заложен ли в знаке какой-либо смысл, или это просто необычная форма для "t", но смотрится он довольно интересно. Шрифтовое решение логотипа выглядит несколько растянутым и помятым, особенно из-за "s", в таких случаях я предпочитаю более классическую форму литер.
Ливрея самолета стала если не значительно лучше, то точно чище. Вообще фирменный стиль представляет собой набор иконок с туристической и транспортной тематикой и округлых плашек с текстом, выполненный в ядерных цветах. Эти плашки ровным слоем заполняют любой носитель, и, не скажу что это плохо, но такой подход мне не близок.
Плашки, видимо, намекают на туристические наклейки на чемоданах.
Обилие ярких плашек вызывает у меня визуальный дискомфорт.
Когда плашек не так много, стиль выглядит вполне ничего.
Айдентика 10 Trinity Square от Pentagram.
Новый логотип платёжной системы Узбекистана.