Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Совет по защите природных ресурсов (NRDC, The Natural Resources Defense Council) — международная некоммерческая организация с несколькими офисами в Америке и одним в Пекине. Среди более чем 1,4 миллиона членов организации — ученые, юристы и экологи, работающие на защиту природных ресурсов, здравоохранения и окружающей среды в мире. Новая айдентика NRDC была разработана в американском агентстве Ross Bruggink.
Прежний логотип был явно плохо проработанным, начиная от несбалансированной наборной текстовой части с отваливающейся "C" и до мусорной графики. Новый логотип решает эти проблемы — текстовая часть просто отличная, крепкая и оригинальная, чистая цветовая палитра, графика медведя тоже подросла.
Не помешало бы еще упростить мишку, сейчас его графика выглядит несколько многословной. При первом взгляде мне вообще показалось, что он стоит задом, задняя нога и передняя левая похожи на две задние, с хвостом между ними.
Новый логотип и упаковка торговой марки Ariram.
Новый логотип и стиль магазина Махрум.
Процесс создания монограммы. Эффект "объёмного металлического" логотипа.
Проектирование логотипа для туристического сайта