Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Арирам — марка российского производителя салатов, суши и роллов. Неделю назад московская студия Leyton Group завершила работу над редизайном марки, и бренд в новой упаковке уже появился на полках магазинов Москвы.
Старый логотип представлял из себя банальное клише с плохо читаемым названием. Новый логотип современный, чистый и узнаваемый. Графический знак в виде стилизованной под ролл буквой "а" дополнен интересным шрифтовым решением, избавленным от паназиатских штампов.
Круглый знак хорошо взаимодействует со скругленным же шрифтовым решением. Единственно, кажется знак стоило бы чуть отодвинуть от логотипа, сейчас он выглядит прилипшим к тексту.
Новая упаковка стала ярче и выразительней, с большим акцентом на марку. Ориентация упаковки поменялась на вертикальную из-за особенностей выкладки товара но полке. Блочная структура дизайна решает проблему оформления разноформатных упаковок.
Орнамент из сакуры на черном фоне добавляет нотку премиальности, подчеркивая, что в продукте используются лучшие ингредиенты. В общем, упаковка и логотип смотрятся замечательно.
Незыблемая ценность "Я" от ЦЭТИС.
Новый логотип Совета по защите природных ресурсов.