Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый логотип и айдентика Daher.

03 марта 2015

Daher (Даэр) — французский промышленный конгломерат, работающий в авиационной, аэрокосмической, автомобильной отраслях промышленности, а также в области ядерной энергетики и логистики. 25 февраля конгломерат презентовал новую айдентику, разработанную французским отделением агентства с мировым присутствием CBA.

блог logologika дизайн логотип

Новый логотип сохранил преемственность, став более строгим, современным и геометричным. Графический знак теперь интегрирован в текстовую часть, с возможностью использования первой буквы и декоративным элементом как отделяемого символа.

блог логотип дизайн logologika

Фирменный стиль отличается несколькими основными принципами: использованием центрированной симметричной композиции и прямоугольной сетки, использованием "чертёжной графики" и цветовой палитры в оттенках синего.

блог логотип дизайн logologika

Интересная деталь, которую стоит отметить, это использование красных квадратов, повторяющих части графического знака, в текстовых заголовках. Такое решение позволяет визуально связать информационный блок с логотипом.

Следующая работа

Худший ребрендинг зимы 2015.

Предыдущая работа

Лучший ребрендинг зимы 2015.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)