Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Daher (Даэр) — французский промышленный конгломерат, работающий в авиационной, аэрокосмической, автомобильной отраслях промышленности, а также в области ядерной энергетики и логистики. 25 февраля конгломерат презентовал новую айдентику, разработанную французским отделением агентства с мировым присутствием CBA.
Новый логотип сохранил преемственность, став более строгим, современным и геометричным. Графический знак теперь интегрирован в текстовую часть, с возможностью использования первой буквы и декоративным элементом как отделяемого символа.
Фирменный стиль отличается несколькими основными принципами: использованием центрированной симметричной композиции и прямоугольной сетки, использованием "чертёжной графики" и цветовой палитры в оттенках синего.
Интересная деталь, которую стоит отметить, это использование красных квадратов, повторяющих части графического знака, в текстовых заголовках. Такое решение позволяет визуально связать информационный блок с логотипом.
Худший ребрендинг зимы 2015.
Лучший ребрендинг зимы 2015.