Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Поводом для создания логотипа послужил приближающийся девяностолетний юбилей лагеря. Автор логотипа неизвестен, дизайн основывается на работах, присланных на конкурс, проведенный руководством лагеря совместно с Первым каналом среди детей 9-16 лет, хотя отмечается, что логотип создан взрослым человеком.
Победителем конкурса стала работа 9-ти летнего воронежца Тимофея Оболенского, изображавшая, фактически, пионерский значок с морским пейзажем и барабаном вместо профиля Ленина, но официальный логотип не имеет с ним ничего общего.
Новый официальный логотип не представляет из себя ничего интересно, ни с точки зрения смыслового содержания, ни с токи зрения графической реализации, к тому же содержит множество технически неаккуратных деталей.
Неаккуратно отрисованный графический знак, изображающий костёр, дополнен ещё менее аккуратным текстовым логотипом. Не говоря об общей неэстетичной форме шрифта и эрегированной средней планке у "Е", можно заметить, что в верхней части буквы "Р" творятся вещи уже совсем неприличные.
Новый логотип социальной доставки еды в Америке.
Новый логотип французского производителя сыров.