Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый туристический логотип Балтимора.

13 апреля 2015

Балтимор — город на востоке США, крупнейший населённый пункт штата Мэриленд. Visit Baltimore —  отдельная организация, ответственная за привлечение туристов и бизнес в город. Новый логотип организации разработали в местном агентстве TBC.

logologika блог

Прежний логотип был сделан в 2005 году в Landor, и был просто перечислением всего, что может быть ассоциировано с городом, даже без объединения иконок в какую-либо общую форму.

блог logologika

Новый логотип эксплуатирует идею выделения части названия в самостоятельное слово, в данном случае это "more", англ. для "больше", но не в чистом виде, как, например, у Амстердама, а с довеском в виде буквы "B", с помощью которой и выделяется часть названия. В совокупности первая буква и "more" образуют слоган "be more".

блог logologika

Из минусов можно отметить разве что избыточность полной версии, которая читается как "visit-balti-be-more", которая с лихвой компенсируется широтой потенциала данного решения.

блог logologika

С одной стороны, к "more" в сокращенной версии логотипа (без Balti) можно добавить любой глагол и получить слоган в концепции "Be more", с другой можно поставить любое существительное или прилагательное после "more", с третей — знак может выступать как контейнер для любых изображений. Благодаря этому возможности для создания новых вариаций логотипа фактически безграничны.

блог logologika

Помимо всевозможных игрищ с логотипом, на пакете и брошюре можно заметить паттерн, который, на самом деле, уже совершенно лишний.

блог logologika

Следующая работа

Айдентика испанского оператора аэропортов.

Предыдущая работа

Пластилиновая обувь от Punk You Brands.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)