Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Фирменный стиль уличного рынка в Турине.

15 апреля 2015

Mercato Piazza Foroni — уличный рынок в Турине, на севере Италии. Айдентику для рынка разработали в местном брендинговом агентстве Quattrolinee.

блог logologika

О текстовой части сказать особо нечего, а вот знак довольно интересный. Его дизайн основан на разноцветной палитре, ассоциирующейся с разнообразием товаров, продающихся на рынке, и узорах с тентов.

блог logologika

Цветовая палитра знака может варьироваться для обозначения отдельных категорий товаров. Такое разделение может помочь людям ориентироваться внутри рынка.

блог logologika

Продавец овощей в фирменном фартуке зелёного цвета.

блог logologika

На основе знака разработан ещё более красочный фирменный паттерн, используемый для брендирования рекламных носителей.

блог  logologika

Фирменные пакетики очень органично смотрятся на фоне товаров.

блог logologika

Хочется отметить, что знак хорошо смотрится и узнается как в одноцветном варианте, так и в полноцветном.

блог logologika

Следующая работа

В Bloom перерисовали Шагающего Человека.

Предыдущая работа

Айдентика испанского оператора аэропортов.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)