Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Шагающий Человек изображен на эмблеме шотландского виски Джонни Уокер (англ. Johnnie Walker). Под этой маркой выпускается как недорогой, выдержкой не менее 3 лет, так и несколько сортов выдержанного дорогого виски. Марка принадлежит британскому алкогольному гиганту Diageo. В лондонской студии Bloom обновили образ Шагающего Человека с целью повышения узнаваемости бренда.
Основными целями при создании обновленного изображения Шагающего Человека были: повышение узнаваемости бренда, создание впечатления мелкосерийного, ручного производства и создание более харизматичного образа. Новый Шагающий человек был нарисован иллюстратором Гэри Редфордом для агентства Bloom.
Оригинальное изображение Шагающего Человека было нарисовано Томом Брауни и зарегистрировано как торговая марка в 1906 году, следовательно, является одним из первых логотипов. Созданный более 100 лет назад, Шагающий Человек сегодня является одной из самых узнаваемых торговых марок.
Оригинальное изображение и следующее, цветное, сейчас выглядят довольно комично, и не отличаются лаконизмом, а вот новый Шагающий Человек мне нравится, как и предыдущий. В каждом из двух последних вариантов есть свои плюсы. Новый Шагающий Человек действительно выглядит харизматично, появилось выражение лица, левая рука получила нормальный жест, техника рисунка замечательная, хотя детализация всё таки слишком сильная — в малом масштабе картинка рябит. Прежний вариант более абстрактный, глаз не отвлекается на детали и лучше считывает образ. Хорош и акцент на красном пиджаке. Предыдущий вариант был нарисован Джоном Гири для агентства Identica в 1996 году.
Москвазбука от Супрематики.
Фирменный стиль уличного рынка в Турине.