Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Renault, французская автомобилестроительная корпорация, представила обновленный фирменный стиль на Женевском автосалоне в марте этого года. Изменения, вызванные обновлением модельного ряда Renault, коснулись фирменной эмблемы, текстового логотипа и слогана.
Фирменный слоган бренда теперь звучит как "Passion for life", вместо прежнего "Drive the change", эмблема стала чуть более блестящей и "металлизированной", а шрифт логотипа практически полностью приблизился к гротеску, с несколькими декоративными засечками.
Логотип лишился жёлтой плашки, от нее осталась только небольшая жёлтая полоса, расположенная справа в фирменном блоке, соответственно, общее количество жёлтого в фирменном стиле заметно уменьшилось. В новых рекламных макетах логотип располагается прямо на фотографиях.
Оттенок оставшегося небольшого цветового акцента стал светлее и ярче.
Логотип нового отделения компании HP.
Москвазбука от Супрематики.