Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Orange — третий по количеству абонентов телеком-бренд в Швейцарии (1.6 млн. абонентов), пришедший на рынок в 1999 году. В начале нынешнего года, французский миллиардер Ксавье Нил выкупил швейцарский Orange за $2.9 млрд, а на прошлой неделе телеком получил новое название и айдентику, разработанную в лондонском агентстве Prophet.
Первое, что бросается в глаза, это красивый шрифт логотипа, выделяющийся на фоне поголовных гротесков в телеком-логотипах. Это свехржирное начертание гарнитуры Superior, разработанной Джереми Майклом, современной высококонтрастной антиквы.
Что касается названия, то это похожий приём, что и с самим Orange, когда для названия бренда используется простое повседневное слово, не связанное с деятельностью бренда. Видимо, вдохновленный успехом бренда Orange, Salt намеревается его повторить.
По первой картинке у меня сложилось очень благоприятное впечатление, упаковки симок напоминают спичечные и это выглядит оригинально.
Но дальше хорошее впечатление рассеялось: пустые макеты, бестолковый паттерн из кружков.
Хорошее начало, которое вылилось ни во что.
Логотип к 150-летию Канады.
Туристическая айдентика французской деревни.
Создание правильной инверсной версии логотипа.
Проектирование логотипа для туристического сайта