Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
В 2017 году Канада отпразднует своё 150-летие, для этой даты был разработан логотип, который будет использован на всех продуктах и во всех мероприятиях, связанных с ней. Логотип был выбран в результате конкурса, на который было подано около трёхсот работ, его автор — 19-ти летняя студентка университета Ватерлоо в Онтарио. Выбору предшествовала длинная история.
История с этим логотипом началась ещё в декабре 2014 года, когда на обсуждение были вынесены первые варианты логотипа, которые были, прямо скажем, не блестящие.
Возмущенные таким отношением к делу, канадские дизайнеры проявили инициативу и предложили свои варианты логотипа, которые активно пиарили в сети.
Предложенных логотипов было множество, кому интересно, может ознакомится со всеми вариантами по ссылке. Проявленная инициатива никаких видимых последствий не возымела, зато был объявлен конкурс, и канадские дизайнеры вновь расстроились и возмутились. На прошлой неделе был объявлен победитель конкурса, которым стала 19-ти летняя студентка, автор этого логотипа:
В общем логотип выглядит неплохо, довольно празднично, если не обращать внимание на текстовую часть с ужасным кернингом и слипшимися строками.
Интересно отметить, что победивший логотип выглядит довольно схожим, и даже вторичным, по отношению к логотипу столетнего юбилея той же Канады, разработанному Стюартом Эшем для агентства Cooper & Beatty Ltd.
Конкурсы такие конкурсы, даже в Канаде.
Подписывайтесь на паблик Logologika Вконтакте и будьте в курсе всех интересных новостей из мира графического дизайна.
Volga Volga обновила бренд "Вертолеты России".
Новая айдентика телеком-бренда Orange в Швейцарии.
LogoLounge trend Report 2018 от Билла Гарднера.
Айдентика Гонконгской фондовой биржи.
Создание правильной инверсной версии логотипа.