Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
«Май маркет» — сеть универмагов, расположенных в жилых районах Москвы и Подмосковья, где продаются продукты и товары первой необходимости. В студии Артемия Лебедева для сети разработали логотип и фирменный стиль.
Подозреваю, название сети было образовано от транскрипции My market, которая удачно совпала с названием месяца. Сам логотип совершенно непонятный. Я не могу найти никакого объяснения, зачем рисовать такое детальное изображение девушки на логотипе продуктового магазина. На сайте студии нам объясняют, что привлекательная молодая девушка в логотипе олицетворяет доброжелательную обстановку в небольших и уютных магазинах сети. То есть основной месседж логотипа заключается в том, что в магазине вам не сделают ничего плохого.
В оформлении витрин используется частичная оклейка плёнкой с изображением стволов берёз, из-за которых выглядывают продукты. Что-то мне эта картинка напоминает...
...точно, это же Хеллоуин.
Фирменный паттерн имеет две версии: основную и упрощенную.
Так выглядит магазин в реальности. На вывеску прикрутили изображение корзинки с продуктами, потому что по внешнему оформлению магазина не понятно, что там может быть внутри. Вообще работа похожа на студенческую, когда креативность ставится вперед здравого смысла. Гораздо эффективней было бы обыграть точку над "й" в виде, например, птички, а на фасадах использовать фотографии овощей и продуктов, как бы не банально это было, но это работает. Идея с точкой над "й", кстати, предлагалась в ходе работы.
Бедный клиент, который увидел варианты дизайна в таком виде.
Компания Lenovo обновила логотип.
Volga Volga обновила бренд "Вертолеты России".
Золотое сечение в дизайне логотипов #1. Введение.
Процесс создания монограммы. Эффект "объёмного металлического" логотипа.