Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Компания Lenovo обновила логотип.

28 мая 2015

Lenovo, китайская компьютерная компания, обновила визуальный образ. Новая айдентика была показана на конференции Mobile World Congress 2015 в Барселоне, разработкой креативной концепции занимались в нью-йоркском подразделении агентства Saatchi & Saatchi.

блог LOGOLOGIKA

Прежний логотип был вполне оригинальным и визуально привлекательным. Решение буквы "e" лично мне кажется несколько неуверенным — не слишком контрастное, но и явно выбивающееся из общего ритма. Впрочем, я не вижу в нем большой проблемы. В новом логотипе прослеживается влияние популярного сейчас тренда, диктующего моду на использование гротесков везде, где только можно. Формальное решение логотипа совершенно не цепляет взгляд, не говорит ни о чём, кроме попытки следования временному тренду.

logologika блог

Логотип подразумевает размещение на цветной плашке, красной по дефолту, которая также может выступать как контейнер для различных изображений.

блог logologika

Изменение визуальной концепции призвано омолодить бренд, этой задаче подчинено и разнообразие цветовых решений плашки и особенность в использовании логотипа, которая заключается в возможности его вертикального размещения (играй, твори, и всё такое). Наряду с полным, предусмотрен сокращенный вариант логотипа, представляющий из себя первую букву названия на квадратной плашке. Вместе с логотипом поменялся и слоган бренда. Вместо прежнего  "For those who do" теперь используется "Never stand still", что можно перевести как "Никогда не останавливайся".

В целом, задача поставлена и решена, меня смущает только безликое шрифтовое решение логотипа.

Следующая работа

Украинский телеком сменил логотип.

Предыдущая работа

Логотип и фирстиль продуктовых магазинов от САЛ.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)