Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Третьего дня в Арезе, недалеко от Милана, прошла презентация новой модели Alfa Romeo, бренда, принадлежащего группе компаний Fiat Chrysler Automobiles. Вместе с автомобилем, получившим название Джулия, показали и обновленную эмблему бренда, которая интересует нас в первую очередь. По такому случаю обратим внимание и на эволюцию логотипа Alfa Romeo.
Речь идёт не об обновлении, а об эволюции логотипа, причем очень неспешной и основательной, поэтому внимание обращать нужно на детали, благо, деталей достаточно.
Логотип стал максимально приближен к эмблеме, которую можно увидеть на самом автомобиле — количество мелких деталей в визуализации зашкаливает, чего стоит одна терка на хромированном внутреннем круге, при этом сам по себе логотип упростился. В первую очередь это касается цветовой палитры — пропали голубой и золотой цвета. Мелкие детали проработали лучше, обводки везде привели к общему знаменателю. Ну и, конечно, изменилось шрифтовое решение. Вместо дефолтного гротеска появилось что-то похожее на оригинальное решение с современными технологичными чертами. Главное, шрифт стал лучше закомпанован в пространстве логотипа.
Если посмотреть на эволюцию логотипа, видно, что он шел по пути упрощения, особенно это заметно на змее. В остальном, новая версия логотипа не сильно отличается от варианта 1945 года. Больше всего мне жалко золотой цвет, который выделял логотип среди множества хромированных конкурентов. Дизайнеры бренда сами не могут определиться с тем, нужен он или нет, золотой цвет не раз пропадал и возвращался, иногда частично, поэтому вангую золотые обводки в следующем апдейте.
UCI как пример удачной эволюции логотипа.
Что скрывается за яблоком в логотипе Apple?
Айдентика Гонконгской фондовой биржи.
Проектирование логотипа для туристического сайта