Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Процесс создания логотипа Vitamia.

25 ноября 2013

Аптека Vitamia предлагает, наряду с традиционным магазином, возможность заказать лекарства онлайн, с доставкой до дома или больницы.

Скетчи вариантов логотипа:

vitamia скетчи

Скетчи в основном базируются на двух идеях: «крест» и «капсула». Пытаюсь оригинально интерпретировать знакомые символы.

Эскиз шрифтовой части логотипа:

vitamia logo scetch

Несколько этапов отрисовки шрифтовой части. В процессе строение букв становится более плавным:

vitamia процесс создания логотипа

Первый вариант знака представляет спарк, состоящий из капсул. Изначально плоский, впоследствии знак получает объём. Добавляю в композицию динамику, немного поворачивая знак вокруг центральной точки.

vitamia процесс создания логотипа

Второй вариант знака – состоящий из перетекающих друг в друга точек крест. Я отказался от него, так как не смог проработать цветовую палитру знака. Одновременно знак показался мне слишком сложным.

vitamia процесс создания логотипа

В третьем вариант буква V сочетается с крестом. Останавливаюсь на самой простой вариации.

vitamia процесс создания логотипа

Четвертый вариант – пересечение условных капсул, дополненное изображением креста. Капсулы образуют форму, напоминающую букву V.

vitamia процесс создания логотипа

Несколько незначительных вариантов, возникших в процессе отрисовки знаков:

vitamia процесс создания логотипа

Заказчик выбирает последний вариант. В процессе развития дорабатываю логотип, меняю отношение и взаиморасположение «капсул» в знаке. Экспериментирую с цветами:

vitamia процесс создания логотипа

Еще несколько цветовых вариантов по просьбе заказачика:

vitamia процесс создания логотипа

В итоге останавливаюсь на цветовой схеме, близкой к изначальной. Разрабатываю слоган и приступаю к фирменному стилю. Графика стиля базируется на условной дорожной схеме, по которой крест, символизирующий аптеку, движется к точке назначения. Стиль акцентирует внимание на уникальном торговом предложении бренда – доставке.

vitamia процесс создания логотипа

Презентацию фирменного стиля можно увидеть здесь.

Следующая работа

Процесс создания логотип Карботул

Предыдущая работа

Использование брифа при разработке логотипа.

(3 комментария - Комментировать)
  • Анонимно  |  25.11.2013 | 23:47
    спасибо, как всегда супер! А чаще не получается делаться записи в блоге?
    • Анонимно  |  26.11.2013 | 13:40
      подзабросил, сейчас взялся обратно
  • Анонимно  |  04.12.2013 | 15:41
    ДА, почаще бы посты, очень познавательно!
(3 комментария - Комментировать)