Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Аптека Vitamia предлагает, наряду с традиционным магазином, возможность заказать лекарства онлайн, с доставкой до дома или больницы.
Скетчи вариантов логотипа:
Скетчи в основном базируются на двух идеях: «крест» и «капсула». Пытаюсь оригинально интерпретировать знакомые символы.
Эскиз шрифтовой части логотипа:
Несколько этапов отрисовки шрифтовой части. В процессе строение букв становится более плавным:
Первый вариант знака представляет спарк, состоящий из капсул. Изначально плоский, впоследствии знак получает объём. Добавляю в композицию динамику, немного поворачивая знак вокруг центральной точки.
Второй вариант знака – состоящий из перетекающих друг в друга точек крест. Я отказался от него, так как не смог проработать цветовую палитру знака. Одновременно знак показался мне слишком сложным.
В третьем вариант буква V сочетается с крестом. Останавливаюсь на самой простой вариации.
Четвертый вариант – пересечение условных капсул, дополненное изображением креста. Капсулы образуют форму, напоминающую букву V.
Несколько незначительных вариантов, возникших в процессе отрисовки знаков:
Заказчик выбирает последний вариант. В процессе развития дорабатываю логотип, меняю отношение и взаиморасположение «капсул» в знаке. Экспериментирую с цветами:
Еще несколько цветовых вариантов по просьбе заказачика:
В итоге останавливаюсь на цветовой схеме, близкой к изначальной. Разрабатываю слоган и приступаю к фирменному стилю. Графика стиля базируется на условной дорожной схеме, по которой крест, символизирующий аптеку, движется к точке назначения. Стиль акцентирует внимание на уникальном торговом предложении бренда – доставке.
Презентацию фирменного стиля можно увидеть здесь.
Процесс создания логотип Карботул
Использование брифа при разработке логотипа.