Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый логотип индийской фармы от Wollf Olins.

04 августа 2015

Dr.Reddy's Laboratories — индийская фармацевтическая компания, которая производит и продает лекарства по доступным ценам в Индии и за рубежом. В начале июля лондонский и дубайский офисы агентства Wolff Olins представили обновленный логотип компании, созданный в рамках полномасштабного ребрендинга.

блог logologika

Прежний логотип изображал стилизованную фигуру "активного человека", и был довольно непрактичным в плане отношения пятна к занимаемой площади. Новый логотип гораздо эффективнее с этой точки зрения.

блог logologika

Графический знак выражает сочувствие к пациенту (за это отвечает левая половинка сердца), а также инновации и динамизм, воплощенный в правой части сердца, состоящей из кругов. Символ простой и понятный. Главное, что хотелось бы отметить в новом логотипе — цветовое решение, довольно оригинальное для фармы с одной стороны, и оправданное с другой. Как известно, фиолетовый обычно ассоциируют с мудростью и творчеством, что не противоречит роду деятельности компании.

блог logologikaВместе с логотипом агентство разработало новый слоган, про здоровье, которое не может ждать. Что до остального фирменного стиля, Wolff Olins обещают представить его в ближайшее время, а пока доступно только одно изображение баннера с банальными кружками. Ну что ж, будем подождать.

Следующая работа

Новый логотип авиакомпании Latam от Interbrand.

Предыдущая работа

Wollf Olins обновил айдентику британской лотереи.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)