Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Фирменный стиль мини-футбольного клуба.

31 августа 2015

«Сибиряк»  профессиональный мини-футбольный клуб из Новосибирска, многократный призер российской Суперлиги. В екатеринбургской студии "Дикий филин" сделали для клуба новый логотип и концепцию фирменного стиля.

блог logologika

Прежний логотип выполнен в гербовой манере, что довольно типично. Два соболя с герба новосибирской области держат мяч вместо каравая, добавлен триколор. Новый логотип также обыгрывает форму щита, но уже не геральдического, а более натурального. Даже с заклепками.

блог logologika

Авторство всех комментариев, подписанных на картинках, принадлежит сотрудникам студии "Дикий филин". В таком виде работы подаются у них на сайте. Что касается самого логотипа, то в нём смущает практически каждая деталь. Форма щита слишком буквальна, детализация и объем избыточны. Кто, без подсказки, сможет догадаться, что, оказывается, заклепки ассоциируются с графикой мяча? Две полоски справа от "С" на щите хотят прочитаться как "П". Интересно, что на сайте представлены рабочие варианты логотипа, среди которых есть интересные, а выбранный финальный вариант, наверно, самый худший из них.

logologika

Рысь выглядит отлично с точки зрения графики, интересная идея с огнем и холодом. Даже щит в первоначальном варианте имеет куда более характерную и оригинальную форму. 

блог logologika

Кроме логотипа, у команды появился фирменный персонаж, воин. Складывается впечатление что в "Диком филине" вообще не видели, как делают персонажей для разных мелких лиг в Америке, когда несколько версий логотипа, от простой до расширенной, образуют связанную айдентику, куда включен и персонаж, если таковой в наличии. Конечно, такое мнение можно назвать субъективным, но, если посмотреть на фанатскую атрибутику, провал в айдентике становится очевидным.

блог logologika

Либо пустая футболка с логотипом, либо непонятный мужик. Логотип, персонаж, фоны никак не связаны между собой. Гораздо больше похоже на разовую промо-акцию пива в эконом сегменте, чем на айдентику спортивной команды.

блог logologika

Множество интересных идей в начале и печальный пивной финал. 

Следующая работа

Айдентика театра в Техасе от Pentagram.

Предыдущая работа

Новая айдентика британского производителя электроники.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)