Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Verizon обновил логотип.

03 сентября 2015

Verizon — американская телекоммуникационная компания. По данным от сентября 2014 года, является крупнейшим в США и во всём мире поставщиком беспроводных услуг связи. Сегодня компания представила обновленный логотип, созданный в международном брендинговом агентстве Pentagram.

блог logologika

Прежний логотип был создан в 2000 году в Landor Associates. Про него можно заметить, что он был не слишком удобным в использовании, благодаря своей композиции, буква "z" читалась недостаточно хорошо. Но благодаря этим несколько сомнительным ходам, логотип выглядел оригинально. Новый логотип поправил все вызывавшие вопросы моменты.

блог logologika

Текстовая часть это хорошо откерненная Гельветика без каких либо изменений, за исключением спущенной вниз точки над "i". Насыщенность между жирным и сверхжирным начертаниями. Текстовая часть дополнена галочкой, которая выглядит неуверенно из-за своего размера. Отделяемым графическим знаком галочка быть не способна, и даже не столько из-за своей неохраноспособности, сколько из буквальности. На фавиконе сайта используется полный логотип, и, естественно, сливается в нечитаемую полосу. Никаких новых элементов айдентики не представлено, что касается логотипа самого по себе, я уверен, он мог быть чуть более оригинальным, сохраняя свою простоту.

Следующая работа

У Зебры новые полоски.

Предыдущая работа

Прощай, засечки!

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)