Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Eir (ранее Eircom) — ведущий телекоммуникационный оператор Ирландии, бывший государственный монополист. Третьего дня компания сократила название и представила новый логотип. Авторы логотипа не называются, зато известно, что это крупнейший ребрендинг компании за 20 лет, который обойдется в €16 млн.
Прежний логотип был довольно банальным телекомовским шаром а-ля At&t. Старую текстовую часть даже можно назвать оригинальной, но не в хорошем смысле этого слова. Первая строчная "E" и прописная "R" в середине вызывают когнитивный диссонанс.
Новый логотип выглядит очень симпатично и оригинально, и даже проблем с прочтением не возникает, хотя кажется, что они могут быть. Никаких носителей фирменного стиля представлено не было, единственно место, где можно посмотреть логотип в жизни — сайт телекома.
Цветовая палитра не ограничена жестко, и, как и следовало ожидать, фирменная графика строится на увеличенных фрагментах логотипа, или подобных ему по форме элементах. На первый взгляд все выглядит замечательно. И, да, вот на что будут потрачены 16 миллионов евро.
Opera обновила логотип.
Новый логотип норвежского управления почты и телекоммуникаций.