Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Пятничные вредные советы для дизайнеров.

25 сентября 2015

Roland Berger Strategy Consultants — международное консалтинговое агентство со штаб-квартирой в Мюнхене, основано в 1967 году. Компания консультирует ведущие корпорации мира, некоммерческие организации и государственные учреждения по вопросам управления, начиная от разработки стратегии развития до улучшения производительности.  В немецком рекламном агентстве Jung von Matt разработали для компании новый логотип.

Это не традиционный обзор, скорее советы, как сделать логотип, следовать которым нужно с точностью до наоборот.

блог logologika

Во-первых, расслабьтесь. Если у клиента всего лишь неузнаваемый текстовый логотип — всё, чтобы вы ни сделали, будет обязательно лучше, чем было. Занимайтесь своими делами, пока до сдачи проекта не останется пара дней.

блог lоgologika

Во-вторых, не забывайте, какой на дворе год. Сегодня не обязательно искать лаконичную, но при этом оригинальную форму знака. С помощью пары кликов мыши можно приукрасить самый банальный значок, поэтому не думайте. Берите для знака первую букву из названия, а я покажу, как продать её клиенту.

блог logologika

В-третьих, не заморачивайтесь с формой — пусть у вашей буквы зеркальная болезнь, пара волшебных пассов плюс умные слова в сопроводительной легенде все перекроют. Сделайте свой значок крутым — используйте градиенты, тени и блики. Пустите пыль в газа.

блог logologika

Итак, вы потратили уже около 15 минут, а время, как известно, стоит дорого. Если вы поймали действительно крупную денежную рыбу, я подскажу вам одно волшебное слово, которое заставить клиента раскошелиться. Это слово — логотип-трансформер. Кто не любит трансформеров, поднимите руки. Поднявшие — выйдите из зала, мы здесь делаем бабки. Пусть те дизайнеры, кто не умеет зарабатывать много и быстро, рисуют модульные сетки и придумывают правила для своих логотипов. Мы с вами используем фотостоки. Всего за пару баксов вы скачаете столько креатива, что его хватит на несколько проектов. Просто помещайте крутые фотки в ваш знак и дело сделано. Да, с текстовой частью то же самое — берите готовый шрифт и набирайте что вам нужно, кому какое дело, когда есть слово "трансформер" в легенде. Удачи!

Следующая работа

Новая айдентика для инвестиционной P2P-платформы.

Предыдущая работа

Новая айдентика британской службы доставки.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)