Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Lendinvest — британская платформа для равноправных инвестиций в недвижимость (person to person, без участия банка). Компания Lendinvest позиционирует себя как лидера в этом бизнесе, и, для подтверждения своих слов обновила айдентику. Новый логотип и стиль разработали в лондонской DesignStudio.
Прежний вариант — банальная стрелка, намекающая на рост, встроенная как декоративный элемент в текстовом логотипе. Новый логотип обзавелся отделяемым графическим знаком, это монограмма из первых букв, вписанная в изображенный в изометрии прямоугольный параллелепипед. Такая форма должна говорить о жилом пространстве (или нежилом), так как инвестируют в недвижимость.
Обычно логотипы, в которых отдельные части образуют общую форму, хорошо работают, так как вознаграждение за выявление общего из нескольких фрагментов — эволюционный механизм, прочно обосновавшийся в мозгах с тех пор, как человек пытался разглядеть скрытого за деревьями льва. В данном случае этот принцип не работает, так как, видимо, изометрия это слишком условный способ отображения информации. Знак как бы есть, понятно что в нем к чему, но восторга он не вызывает никакого.
А вот с фирменным стилем все отлично. Хорошая цветовая палитра.
Используются текстуры материалов, таких как цемент, дерево, чтобы подчеркнуть, что клиент инвестирует в реальный осязаемый предмет.
Всё, кроме графического знака сделано на отлично.
Новый стиль колумбийской онлайн-платформы для страхования.
Пятничные вредные советы для дизайнеров.