Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый стиль колумбийской онлайн-платформы для страхования.

29 сентября 2015

Busqo (ранее RedSeguro) — ведущая колумбийская онлайн-площадка, продающая страховые услуги через Интернет, с возможностью сравнить разные предложения. Сегодня компания представила новый бренд, включающий новую стратегию развития, новое имя, новый логотип и фирменного персонажа. Дизайн делали в колумбийском агентстве Mumu.

блог logologika

Прежний логотип — стандартный образец дизайна нулевых, ничего примечательного. Новый логотип сохраняет преемственные черты, но сделан более профессионально и чисто.

блог logologika

Текстовая часть крепкая — придраться особо не к чему. Из мелочей — последняя буква расположена несколько ближе к другим. Графический знак приятный, использован популярный градиент в стиле iOS. Естественно, с задачей идентификации бренда подобный логотип мог бы справиться с трудом, без поддержки фирменного персонажа.

блог logologika

В качестве фирменного персонажа выступает наделенный человеческими признаками лис. Персонаж выполнен хорошо, возможно, он чуть более мультяшный, чем хотелось бы видеть у бренда, продающего страховку.

блог logologika

В целом, сочетание логотипа, цветовой палитры, типографики и персонажа выглядит привлекательно и запоминаемо.

блог logologika

В данном случае оправдано было бы отбросить графический знак, несущий разве что функцию преемственности с прежним логотипом. Дропнув знак, можно было бы увеличить текстовый логотип, сконцентрировав больше внимания на названии.

блог logologika

Следующая работа

Новый лого чешской флорбольной лиги.

Предыдущая работа

Новая айдентика для инвестиционной P2P-платформы.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)