Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Busqo (ранее RedSeguro) — ведущая колумбийская онлайн-площадка, продающая страховые услуги через Интернет, с возможностью сравнить разные предложения. Сегодня компания представила новый бренд, включающий новую стратегию развития, новое имя, новый логотип и фирменного персонажа. Дизайн делали в колумбийском агентстве Mumu.
Прежний логотип — стандартный образец дизайна нулевых, ничего примечательного. Новый логотип сохраняет преемственные черты, но сделан более профессионально и чисто.
Текстовая часть крепкая — придраться особо не к чему. Из мелочей — последняя буква расположена несколько ближе к другим. Графический знак приятный, использован популярный градиент в стиле iOS. Естественно, с задачей идентификации бренда подобный логотип мог бы справиться с трудом, без поддержки фирменного персонажа.
В качестве фирменного персонажа выступает наделенный человеческими признаками лис. Персонаж выполнен хорошо, возможно, он чуть более мультяшный, чем хотелось бы видеть у бренда, продающего страховку.
В целом, сочетание логотипа, цветовой палитры, типографики и персонажа выглядит привлекательно и запоминаемо.
В данном случае оправдано было бы отбросить графический знак, несущий разве что функцию преемственности с прежним логотипом. Дропнув знак, можно было бы увеличить текстовый логотип, сконцентрировав больше внимания на названии.
Новый лого чешской флорбольной лиги.
Новая айдентика для инвестиционной P2P-платформы.