Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Подведение итогов в этом году будет состоять из 6 частей, и, в том числе, представляю новый раздел — наиболее заметные события. Ни один из этих логотипов не претендует на звание лучшего или худшего в году, но тем не менее, все они вызвали значительный резонанс, не только в блоге BrandNew, но и в других СМИ.
Перевод статьи с портала BrandNew.
6. IHOP. Дизайн — Studio Tilt.
IHOP — небольшая американская франшиза блинных ресторанов, которая вполне могла бы обойтись старым логотипом еще пару десятилетий. Тем не менее, хотя новый логотип не вызывает восторга, есть позитивный момент, что грустное выражение прежнего логотипа превратилось теперь в улыбку.
5. The New School. Дизайн — Пола Шер, партнер агентства Pentagram.
Аритмичный подход к типографике в этом дизайне Полы Шер породил новую волну "некрасивого" дизайна в айдентике, который восхищает одних и раздражает других. Как бы то ни было, распространенная жалоба дизайнерских школ о том, что им не хватает творческого подхода в дизайне собственной айдентики, на этот раз удовлетворена.
Посмотреть обзор в блоге Logologika.
4. Логотип президентской кампании Хиллари Клинтон. Дизайн — Майкл Бирут, партнер агентства Pentagram.
Ни один другой логотип кандидатов в президентской гонке 2016 не вызвал такого бурного обсуждения, реакции в СМИ, как минималистичный логотип, созданный Майклом Бирутом. Изначально воспринятый довольно критически, логотип впоследствии прижился и стал ядром сильной, гибкой и умной айдентики, способной наладить коммуникацию с любыми целевыми группами.
Посмотреть перевод интервью Саги Хавива, в котором он рассказывает о влиянии логотипов на избирателей.
3. Verizon. Дизайн — Майкл Бирут, партнер агентства Pentagram.
Вторая половина года была чрезвычайно насыщенной для Майкла — после довольно жесткой реакции на логотип Хиллари Клинтон, перед дизайнером была поставлена задача обновить один из самых нелюбимых американцами логотипов. Да, все мы ожидали больше, чем Neue Haas Grotesk в текстовой части и стыдливую галочку.
Посмотреть обзор в блоге Logologika.
2. Facebook. Дизайн — in-house, совместно с Эриком Олсеном.
Изменение одного из самых заметных логотипов произошло менее всего заметно для пользователей. Фактически, если вы намеренно не выйдете из своей учетной записи в Facebook, вы не увидите нового логотипа, так как он появляется только на странице авторизации. Тем не менее, это не помешало появлению огромного количества комментариев и общему сожалению по знаковому логотипу, выполненному Клавикой.
Посмотреть обзор в блоге Logologika.
1. Google. Дизайн — in-house.
Редизайн логотипа Google — несомненно, наиболее значимое и заметное событие года — многие миллионы людей ежедневно взаимодействуют с брендом. Изменение было довольно простым, фактически, оно заключалось в отказе от засечек в шрифте. Многие люди назвали новый логотип детскими скучным, но, тем не менее, дизайн Google никогда ранее не был столь чистым и простым, как сейчас.
Посмотреть обзор в блоге Logologika.
Новая айдентика американской авиакомпании.
"Это мог бы сделать трехлетний ребенок", или логотип Олимпиады, созданный дошкольницей.