Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Процесс создания логотипа: Жилой комплекс Family.

13 марта 2016

ЖK Family строится в городе Каспийске, республика Дагестан. В Логологике создали для комплекса логотип, и в этой статье вы можете познакомиться с подробным процессом его создания: составление карты ассоциаций, отрисовка скетчей, отбор эскизных вариантов и финальная доводка выбранного логотипа.

блог logologika дизайн логотип процесс создания карта ассоциаций скетч фирменный стиль

Из брифа, заполненного заказчиком, получаем важную информацию о позиционировании ЖК на рынке — предложение рассчитано на молодые семьи с небольшим совместным доходом, учитывается материнский капитал. Расположение комплекса выгодно отличается с точки зрения экологии, дополнительный плюс — небольшое расстояние от Каспийского моря.

Как обычно, работа над логотипом начинается с составления карты ассоциаций. Подробнее о карте ассоциаций вы можете прочитать в этой статье. Выписываем ассоциации.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

Как вы сможете заметить, прочитав статью до конца, все идеи для логотипа, отработанные в процессе его создания, появились уже на этапе составления карты ассоциаций. Пользуйтесь этим приемом, чтобы повысить эффективность работы и сэкономить время. Приступаем к отрисовке первых набросков.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

Еще.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

Из скетчей выбираем наиболее интересные варианты и аккуратно отрисовываем их.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

На этом этапе можно переходить в векторный редактор. Отрисовываем эскизы.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

Еще.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

В процессе работы над вариантом с гербом он претерпевает значительные изменения — в него добавляется изображение фамильного древа из отброшенных ранее эскизов. Очень полезно отрабатывать большое количество вариантов на ранних этапах — это позволяет комбинировать идеи в процессе работы.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

Еще несколько промежуточных вариантов. Как видно, не все варианты, кажущиеся удачными на уровне эскиза, оказываются приемлемыми в отрисованном виде. Из этого наблюдения можно сделать два полезных вывода: делайте больше вариантов, чем собираетесь показывать клиенту, не показывайте клиенту скетчи, если только это не было оговорено заранее.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

В финальную выборку попадают три варианта: птицы, появившиеся уже в процессе отрисовки вариантов, текстовый логотип, и вариант с гербом, модифицированный в процессе работы. Показываем клиенту.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

Клиент выбирает вариант с птицами, но просит предложить различные его реализации. Возвращаемся в эскизам и ищем интересных птичек.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

Сами по себе птицы могут быть очень разными — их можно дополнить вспомогательными элементами, отрисовать в разных стилях — главное, чтобы их было две и они должны ассоциироваться с семьей, то есть между ними должно быть взаимодействие или объединяющий элемент.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

Как и раньше, полезно возвращаться к прошлым вариантам и комбинировать идеи.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

Выбираем три варианта для дальнейшей проработки.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

Выбранные эскизы комбинируют два варианта стилизации птиц, два шрифтовых решения и прежнюю идею с гербом. Делаем второй подход к векторному редактору.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

Текстовая часть.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

Пробуем различные цветовые решения.

блог

Делаем альтернативное шрифтовое решение.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

Показываем три варианта птиц клиенту. Клиент выбирает первый вариант с птичками-цветами.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

Осталось довести форму знака, поработать с деталями и шрифтом...

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

...а также идеально сбалансировать цветовую палитру. Логотип должен быть достаточно нежным, но не слишком, чтобы не быть похожим на детские товары. Современные и строгие нотки добавляет шрифтовая часть. Как и было запланировано, птиц объединяет общее направление взгляда, отлично дополняющее фирменный слоган: "Смотри в будущее, живи в настоящем". Ветка дерева с листьями тонко намекает на экологические преимущества расположения комплекса.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

Итак, финальная версия получилась очень симпатичной, знак хорошо коррелирует с названием, стилизация и гамма достаточно нежные, что хорошо для восприятия целевой аудиторией — молодыми семьями. Шрифтовое решение выполнено в соответствии с мировыми тенденциями, смотрится современно и лаконично, и отлично оттеняет знак. Верстаем краткое руководство по использованию логотипа и передаем файлы клиенту.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

Чтобы не пропустить еще больше интересных статей и новостей из мира графического дизайна, подписывайтесь на паблик Логологика ВКонтакте.

Следующая работа

Новый логотип и упаковка бренда мороженого.

Предыдущая работа

Новый логотип французской доставки продуктовых наборов.

(1 комментарий - Комментировать)
  • Анонимно  |  21.12.2016 | 20:08
    Классно вышло
(1 комментарий - Комментировать)