Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Входящий в медиа-холдинг СТС Медиа телеканал «Домашний» обновил логотип для привлечения новой, более молодой аудитории.
По словам управления телеканала, новый, яркий, современный и смелый образ телеканала призван отвечать запросу более молодой аудитории канала, с их новыми интересами и жизненными ориентирами.
Редизайн логотипа "Домашнего" – отличный пример ситуации, когда правильная стратегия развития бренда страдает из-за плохой реализации. Знак, благодаря своей форме, ассоциируется с розовой дыркой, шрифтовое решение логотипа не выдерживает никакой критики. Не смотря на латинскую "D" в начале, название определенно прочитывается как "домдшний". Грубый, исковерканный шрифт вызывает только отвращение.
Заявленная модная динамическая система, основанная на смене пиктограмм внутри логотипа, вызывает вопросы о своей пригодности. Придется ли каждый раз подстраивать иконку под контент, или иконки будут сменять себя вне зависимости от эфира, и какой это плюс даст идентификации канала?
Здесь можно посмотреть, как с подобными задачами справляются на западе.
Студия Лебедева переделала логотип Воркплейса.
Avito получил новый фирменный стиль.