Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Айдентика Meetup от Sagmeister & Walsh.

04 октября 2016

Meetup — соцсеть для людей с одинаковыми интересами, позволяющая участникам организовываться в группы и устраивать встречи. Сеть не маленькая — насчитывает около 27.76 миллионов участников в 178 странах. Новую айдентику социальной сети разработали в нью-йоркской студии Стефана Загмейстера Sagmeister & Walsh.

блог logologika дизайн логотип

В прежнем логотипе плашка под названием изображала бейдж с именем, буквально выражая идею встречи незнакомых ранее людей. Хотя догадаться о том, что это именно бейдж, а не киношная хлопушка, например, довольно трудно. Замечательно, что в новой версии её нет. Текстовая часть сохранила явную преемственность, но была доработана. В прежней версии логотип напоминал один из не слишком качественных шрифтов, маскирующихся под граффити.

блог logologika дизайн логотип

Новый логотип замечательный — не слишком красивый или аккуратный, но оригинальный и узнаваемый. Единственный момент, который вызывает вопросы — лишний штрих в последней букве "p". Зачем он нужен? Загадка.

блог logologika дизайн логотип

Наряду с текстовым логотипом появилась иконка. Сейчас без нее никуда. Форма, в которую вписана первая буква, составлена из пузырей, стремящихся к центру — такая метафора встречи.

блог logologika дизайн логотип

Дополнительные иконки рифмуются с логотипом благодаря скругленным углам.

блог logologika дизайн логотип

На пузырях и ярких цветах построенная вся остальная айдентика. 

блог logologika дизайн логотип

Фирменные иллюстрации выглядят несколько навязчиво и раздражающе, видимо, из-за своей реализации со множеством мелких точек. Тем не менее, это пример айдентики, явно достойный внимания.

Следующая работа

Новая айдентика Mural Arts Philadelphia.

Предыдущая работа

Новая работа Chermayeff & Geismar & Haviv.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)