Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Meetup — соцсеть для людей с одинаковыми интересами, позволяющая участникам организовываться в группы и устраивать встречи. Сеть не маленькая — насчитывает около 27.76 миллионов участников в 178 странах. Новую айдентику социальной сети разработали в нью-йоркской студии Стефана Загмейстера Sagmeister & Walsh.
В прежнем логотипе плашка под названием изображала бейдж с именем, буквально выражая идею встречи незнакомых ранее людей. Хотя догадаться о том, что это именно бейдж, а не киношная хлопушка, например, довольно трудно. Замечательно, что в новой версии её нет. Текстовая часть сохранила явную преемственность, но была доработана. В прежней версии логотип напоминал один из не слишком качественных шрифтов, маскирующихся под граффити.
Новый логотип замечательный — не слишком красивый или аккуратный, но оригинальный и узнаваемый. Единственный момент, который вызывает вопросы — лишний штрих в последней букве "p". Зачем он нужен? Загадка.
Наряду с текстовым логотипом появилась иконка. Сейчас без нее никуда. Форма, в которую вписана первая буква, составлена из пузырей, стремящихся к центру — такая метафора встречи.
Дополнительные иконки рифмуются с логотипом благодаря скругленным углам.
На пузырях и ярких цветах построенная вся остальная айдентика.
Фирменные иллюстрации выглядят несколько навязчиво и раздражающе, видимо, из-за своей реализации со множеством мелких точек. Тем не менее, это пример айдентики, явно достойный внимания.
Новая айдентика Mural Arts Philadelphia.
Новая работа Chermayeff & Geismar & Haviv.
Использование брифа при разработке логотипа.
Золотое сечение в дизайне логотипов #1. Введение.
Проектирование логотипа для туристического сайта