Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Eastman Kodak Company — американская компания, производитель фототехники и фото- и кинотоваров, а также, оказывается, различных деталей авиабомб и артиллерийских снарядов. Пережив некоторые трудности и распродав кучу патентов, компания возврарщается на рынок как потребительский бренд. Например, на последней CES Kodak представила новый камерофон Ektra, обещающий принципиально новое качество съемки.
Чтобы отметить возвращение на потребительский рынок, компания поручила нью-йоркской студии Work-Order обновить классический логотип и создать новый фирменный стиль.
Прежняя смена логотипа в 2006 году была очень неожиданна, ведь классический знак с буквой К в виде затвора камеры оставался неизменным на протяжении 35 лет, и успел стать одним из самых узнаваемых логотипов в мире. Такими логотипами не стоит разбрасываться, и, ожидаемо, в новом обновлении стиля было принято решение вернуть знак назад.
Однозначно удачное достижение прошлого обновления, которое было опять потеряно в новом — разбавление густой фаст-фудовской палитры белым цветом.
В целом, новый логотип ничем от классического не отличается. Вертикальное расположение букв — из разряда "посмотрите-как-мы-тут-креативно-работали-и-не-зря-вы-нам-столько-заплатили". Горизонтальное расположение читается лучше. Можно подумать, что буквы напоминают о пленке, но о какой пленке может идти речь в 2016 году, Карл?
Так иногда слуается: казалось бы, замечательный по всем параметрам логотип, один из самых узнаваемых в мире, а компания мечется со своим визуальным образом, как цыган на ярмарке.
Qantas обновила логотип и ливрею.
Новая айдентика Mural Arts Philadelphia.