Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Билефельд — крупнейший город региона Оствестфален-Липе в Германии с населением более чем 320 000 жителей. Новый туристический логотип для города был разработан в результате открытого тендера, объявленного в 2015 году, местной студией Deteringdesign.
Прежний логотип представлял из себя название города на красной плашке. С новым логотипом все интереснее — три начальные буквы названия изображают башню крепости Шпаренбург — официальный и узнаваемый символ города.
Благодаря узнаваемой и лаконичной форме, логотип не привязан жестко к одному цвету. Хотя красный и является по прежнему основным, логотип допускает использование во многих других цветах при необходимости.
Айдентика построена по классической схеме — вокруг логотипа, являющегося центральным ядром.
Иллюстрации показывают, что это тот случай, про который говорят: "Логотип должен быть настолько простым, чтобы его мог нарисовать ребенок". Конечно, это не единственный способ создания узнаваемого образа, но эффективный и проверенный временем.
Новая айдентика Sigfox от Interbrand.
Qantas обновила логотип и ливрею.