Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Фаст-фуд Taco Bell обновил логотип.

23 ноября 2016

Taco Bell — международная сеть ресторанов быстрого питания адаптированной кухни текс-мекс. Принадлежит компании Yum! Brands. Сеть была основана в 1962 году предпринимателем Гленом Беллом. На сегодня сеть насчитывает около 6000 ресторанов только в США, не считая точек по всему миру, от Исландии до Саудовской Аравии. На прошлой неделе на открытии флагманского ресторана в Лас-Вегасе был представлен обновленный логотип, разработанный Lippincott совместно с дизайнерами Taco Bell.

блог logologika дизайн логотип

Прежний логотип был замечательным, благодаря качественному исполнению — каждая линия и дуга выверены идеально, и, не в последнюю очередь, из-за своей цветовой палитры, очень точно улавливающей грань между стремлением отличаться от конкурентов и придерживаться типичной цветовой гаммой для сферы общепита. В ней нет красного, оранжевого, коричневого, зеленого, и только капля желтого, но в общем палитра не вызывает негативной реакции.

блог logologika дизайн логотип

Новый логотип это, пожалуй, первый случай, когда Lippincott меня огорчила. Нельзя, конечно, сказать, что он ужасен, нет, но это совершенно неподходящее решение, принятое в такой крупной и опытной студии, как Lippincott... Я буду думать что это команда дизайнеров Taco Bell настояла на этом варианте. То, что работает для технологических компаний, таких как Google, Logitech, Mastercard, совсем не лучшее решение для фаст-фуда. Дефолтный гротеск плюс предельно упрощенный знак лишены индивидуальности, а наличие более светлого оттенка в верхней части знака вообще не подчиняется логике.

блог logologika дизайн логотип

Картинка показывает, что логотип узнаваем на любом фоне, но кто мог бы сделать это менее аппетитно?

блог logologika дизайн логотип

Логотип отлично работает на световом коробе, но, если адаптировать прежний вариант до одноцветной версии — эффект будет аналогичным.

Lippincott, не болей!

Следующая работа

Айдентика банка Qudos от Principals.

Предыдущая работа

Айдентика благотворительного фонда от Pentagram.

(2 комментария - Комментировать)
  • Михаил Груздев  |  23.11.2016 | 17:36
    Что-то Вы в последнее время всем не довольны... Мир идет в сторону упрощения и четкости. Оба тезиса имеется в новом варианте, думаю еще сделаны жесткие гайды, что-бы не разводили колхоз с местечковыми адаптациями.
    • Анонимно  |  13.12.2016 | 20:50
      Ну шрифтовая часть и правда супер скучно вышла. Хотя это дизайнерам быстро надоедают тренды, а так в мире еще не все осознали что гугл сменил лого, леново или логитек :DDD все обмазались гротесками — поэтому и надоело))
(2 комментария - Комментировать)