Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Taco Bell — международная сеть ресторанов быстрого питания адаптированной кухни текс-мекс. Принадлежит компании Yum! Brands. Сеть была основана в 1962 году предпринимателем Гленом Беллом. На сегодня сеть насчитывает около 6000 ресторанов только в США, не считая точек по всему миру, от Исландии до Саудовской Аравии. На прошлой неделе на открытии флагманского ресторана в Лас-Вегасе был представлен обновленный логотип, разработанный Lippincott совместно с дизайнерами Taco Bell.
Прежний логотип был замечательным, благодаря качественному исполнению — каждая линия и дуга выверены идеально, и, не в последнюю очередь, из-за своей цветовой палитры, очень точно улавливающей грань между стремлением отличаться от конкурентов и придерживаться типичной цветовой гаммой для сферы общепита. В ней нет красного, оранжевого, коричневого, зеленого, и только капля желтого, но в общем палитра не вызывает негативной реакции.
Новый логотип это, пожалуй, первый случай, когда Lippincott меня огорчила. Нельзя, конечно, сказать, что он ужасен, нет, но это совершенно неподходящее решение, принятое в такой крупной и опытной студии, как Lippincott... Я буду думать что это команда дизайнеров Taco Bell настояла на этом варианте. То, что работает для технологических компаний, таких как Google, Logitech, Mastercard, совсем не лучшее решение для фаст-фуда. Дефолтный гротеск плюс предельно упрощенный знак лишены индивидуальности, а наличие более светлого оттенка в верхней части знака вообще не подчиняется логике.
Картинка показывает, что логотип узнаваем на любом фоне, но кто мог бы сделать это менее аппетитно?
Логотип отлично работает на световом коробе, но, если адаптировать прежний вариант до одноцветной версии — эффект будет аналогичным.
Lippincott, не болей!
Айдентика банка Qudos от Principals.
Айдентика благотворительного фонда от Pentagram.