Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
С высоты 400 км, с борта МКС была официальная эмблема чемпионата мира по футболу 2018 года, после этого на фасаде Большого театра в Москве было продемонстрировано световое шоу. Дизайн эмблемы ЧМ-2018 разработало брендинговое агентство из Лиссабона BrandiaCentral.
Графический знак представляет собой оригинальное изображение кубка мира ФИФА. Знак визуализирует черты полетов в космос советских космонавтов, технику русской иконописи и всемирную любовь к футболу. Шрифтовое решение основывается на старославянских мотивах. Эмблему представляли министр спорта России Виталий Мутко, президент ФИФА Йозеф Блаттер, генеральный секретарь ФИФА Жером Вальке и чемпиона мира по футболу 2006 года, итальянец Фабио Каннаваро.
Так интернет-сообщество отреагировало на представленную эмблему.
С чемпионата в Бразилии 2014 наметилась тенденция изображать в графической части стилизованный трофей FIFA. Хотя представленная эмблема ЧМ 2018 подверглась критике, наш "трофей" выглядит гораздо симпатичнее и аккуратнее бразильского.
Плохой логотип для хорошей компании.
Студия Лебедева переделала логотип Воркплейса.