Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Обновленная айдентика Hawaiian Airlines от Lippincott.

04 мая 2017

Авиакомпания Гавайские авиалинии (Hawaiian Airlines) — самая крупная авиакомпания на Гавайях и одна из крупнейших в США. 1 мая, в связи с расширением компании, вводом новых самолетов и открытием новых маршрутов, была представлена обновленная айдентика, разработанная в международном агентстве Lippincott.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Символ авиакомпании — Пуалани — "цветок в небе" был разработан в 1973 году в Landor Associates. С тех пор он несколько раз обновлялся, последний раз в 2001 году Линдоном Лидером, дизайнером логотипа FedEx. 

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Новая версия логотипа является очередной ступенью эволюции символа Пуалани, к сожалению, спорной. Текстовая часть определенно стала чище, избавившись, в первую очередь, от ужасного шрифта в "airlines". Немного не хватает более выраженных скруглений в логотипе, поддерживающих округлую форму знака.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Главные печальные изменения произошли с графическим знаком. Вместо характерной флористической формы знака с идеально вписанным профилем Lippincott решили расположить профиль на фоне закатного солнца, что выглядит, впрочем, более как бабл из комиксов. В прежней версии массы трех основных частей знака — фиолетового фона, пустого пространства профиля и волос с цветком — были сбалансированы идеально, при этом профилю не было тесно на фоне, а волосы выглядели пышно. В новой версии профиль зажат внутри знака, а волосы у Пуалани сильно поредели. Увеличенная насыщенность цветов и градиент не спасают ситуацию.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Новая ливрея не слишком отличается от старой, за исключением того, что декор идет теперь по всему фюзеляжу, что будет стоить соответственно больше прежнего.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Второй раз хочется сказать: Lippincott, не болей!

Следующая работа

Новый стиль авиакомпании Nordwind от UMA.

Предыдущая работа

Новая айдентика Квебекского симфонического оркестра.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)