Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новая айдентика Hyundai.

22 сентября 2017

Hyundai Motor Company — основанная в 1967 году южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group. В этом году компания представила новую глобальную айдентику, разработанную в собственном дизайнерском отделе Creative Works.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Логотип компании, как и следовало ожидать, потерял псевдообъем и текстуру "под хром". В этом и прошлом году аналогичные изменения постигли многие автомобильные бренды, такие как Audi, Seat, Citroen, Mini, премиальная линейка BMW и другие. Цвет логотипа стал насыщеннее, пропорции знака и логотипа изменились.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

В основе новой айдентики лежит проработанная концепция, включающая следующие элементы: акцент на традиционных для корейской культуры натуральных материалах...

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

...из которого логически вытекает фирменная цветовая палитра, основанная на традиционной азиатской концепции четырех элементов, дополнительные цвета из которой практически не используются.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Фирменный геометрический гротеск Hyundai Sans выглядит современно, минималистично и безлико.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Основная идея фирменного фотостиля заключается в концепции "Stage & Story" — под основную фотографию ситуации с продуктом (Story) подкладывается дополнительная (Stage), на которой изображен пейзаж и те самые натуральные материалы. Сами фотки мягкие и теплые.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

 

В целом, глядя на новый i30, маскирующийся под Гольф, становится ясна настоящая задача айдентики — показать что бренд стоит на одной ступеньке с VW Group. Официально это позиционирование в компании называют Richness in Simplicity.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

С одной стороны это хорошо проработанная и гибкая визуальная система, с другой — в ней ни одной узнаваемой черты. Если учесть, что именно такая задача скорее всего и стояла перед дизайнерами — показать, что бренд не хуже европейских конкурентов и ничем от них не отличается — то всё встает на свои места.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Следующая работа

Ваш логотип скопирован.

Предыдущая работа

Процесс создания логотипа строительной компании.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)