Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Dropbox, ты пьян, иди домой!

05 октября 2017

Dropbox — облачное файловое хранилище, которое теперь позиционирует себя как "пространство, где встречаются люди и идеи". Вчера компания представила новую айдентику, призванную визуализировать эту концепцию. Дизайн делали в американской студии Collins совместно с командой Dropbox, а также при участии InstrumentXXIXSharp Type, and Animade.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Новый логотип — несомненный шаг вперед. Графический знак теперь выглядит не как буквальное изображение коробки с обвисшими клапанами, а как самодостаточный абстрактный символ. Текстовый логотип набран фирменным шрифтом Sharp Grotesk и также смотрится лучше прежнего.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Вообще, перерисовать знак нужно было еще в 2015 году, когда они заменили логотип, а унылую коробку оставили как есть.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Фирменная палитра предлагает ооочень широкий набор цветовых комбинаций.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Фирменный шрифт идет ещё дальше — Sharp Grotesk содержит 259 начертаний, и все они используются в айдентике. Очевидно, чтобы точно не запутаться. Лишними выглядят повсеместные вставки и заголовки, набранные extended начертанием.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Сочетание наброска углем и ярких, абстрактных элементов делает фирменные иллюстрации очень оригинальными и яркими. Пожалуй, это лучшая часть новой айдентики.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Помимо иллюстраций есть еще коллажи, призванные визуализировать новое позиционирование сервиса — если люди скидывают свои файлы не в обычное облако, а в Dropbox, у них резко повышается креативность и стремление к творчеству. Сами по себе коллажи очень выразительные и классные, но они не сочетаются с остальными элементами (хотя используются вместе) и скорее подошли бы для выставки современного искусства.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

блог

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

В целом это очень многогранная и выразительная айдентика. Проблема заключается в её субъективном восприятии. Когда бренд пытается представить себя тем, чем он не является, начинаешь скептически относится и к нему, и к дизайну.

Следующая работа

Обновленный логотип Firefox.

Предыдущая работа

Ваш логотип скопирован.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)