Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Dropbox — облачное файловое хранилище, которое теперь позиционирует себя как "пространство, где встречаются люди и идеи". Вчера компания представила новую айдентику, призванную визуализировать эту концепцию. Дизайн делали в американской студии Collins совместно с командой Dropbox, а также при участии Instrument, XXIX, Sharp Type, and Animade.
Новый логотип — несомненный шаг вперед. Графический знак теперь выглядит не как буквальное изображение коробки с обвисшими клапанами, а как самодостаточный абстрактный символ. Текстовый логотип набран фирменным шрифтом Sharp Grotesk и также смотрится лучше прежнего.
Вообще, перерисовать знак нужно было еще в 2015 году, когда они заменили логотип, а унылую коробку оставили как есть.
Фирменная палитра предлагает ооочень широкий набор цветовых комбинаций.
Фирменный шрифт идет ещё дальше — Sharp Grotesk содержит 259 начертаний, и все они используются в айдентике. Очевидно, чтобы точно не запутаться. Лишними выглядят повсеместные вставки и заголовки, набранные extended начертанием.
Сочетание наброска углем и ярких, абстрактных элементов делает фирменные иллюстрации очень оригинальными и яркими. Пожалуй, это лучшая часть новой айдентики.
Помимо иллюстраций есть еще коллажи, призванные визуализировать новое позиционирование сервиса — если люди скидывают свои файлы не в обычное облако, а в Dropbox, у них резко повышается креативность и стремление к творчеству. Сами по себе коллажи очень выразительные и классные, но они не сочетаются с остальными элементами (хотя используются вместе) и скорее подошли бы для выставки современного искусства.
В целом это очень многогранная и выразительная айдентика. Проблема заключается в её субъективном восприятии. Когда бренд пытается представить себя тем, чем он не является, начинаешь скептически относится и к нему, и к дизайну.
Обновленный логотип Firefox.
Ваш логотип скопирован.