Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новая айдентика Vodafone от Brand Union.

11 октября 2017

Vodafone — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. На прошлой неделе компания представила новую айдентику, созданную британской Brand Union, как часть программы глобального репозиционирования бренда Vodafone.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Вслед за логотипами многих других брендов, логотип Vodafone стал плоским, что довольно предсказуемо и уже не вызывает особого интереса. Стала ли текстовая часть лучше или хуже — дело вкуса, обе они хорошо технически выполнены. Возможно, стоило задать рифму между круглой формой знака и буквами в логотипе, но это лишь субъективное мнение.

 блог

Обратите внимание на историю логотипа, в 1997 году он появился примерно в таком же виде, как сегодня, то есть мы можем проследить развитие спирали трендов.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Основные и самые интересные изменения произошли в фирменном стиле бренда. Прежний стиль, созданный также командой Brand Union, и запущенный в конце августа 2013 (в связи с появлением 4G), назывался «The power of red». В основе стиля был красный треугольник со знаком Vodafone в вершине. Треугольник располагался поверх белого фона или фотоматериала, создавая подложку для текста. Вращая треугольник вокруг знака, можно было с легкостью подгонять макеты под любой контент, одновременно фокусируя внимание на знаке.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Эта была замечательная гибкая система, вы можете видеть, насколько более узнаваемо она выглядела, по сравнению с прошлой квадратной плашкой.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Новый стиль строится вокруг контурной версии «баббла» из графического знака, внутри которого помещается текстовый заголовок, а в имиджевых макетах — новый слоган «The future is exciting. Ready?» Фишка нового слогана в том, что первая часть будет переводиться на локальный язык, а «Ready» всегда будет на английском.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Графика потрясающе выразительно и лаконично смотрится на красном фоне.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

А вот на фотоматериалах текст довольно плохо читается — и это, пожалуй, единственный минус, который бросается в глаза. Всё-таки, плашки под текстом не хватает в таких случаях.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Здесь мы можем наблюдать два разных подхода к созданию айдентики одного бренда, выполненных одной командой в разное время. Это очень характерные примеры, на которых мы можем видеть, как развиваются тренды в дизайне логотипов, и как эти логотипы раскрываются в фирменных стилях.

Следующая работа

Новый стиль и иконка Яндекс.Такси.

Предыдущая работа

Обновленный логотип Firefox.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)