Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый стиль и иконка Яндекс.Такси.

17 октября 2017

Яндекс.Такси — сервис онлайн-заказа такси через мобильное приложение или веб-сайт. Является крупнейшим агрегатором служб такси в России по числу заказов. Вчера компания представила новый фирменный стиль и иконку, созданные in-house совместно с московской студией ONY.

блог дизайн логотип фирменный стиль статья логологика logologika

Главной причиной для обновления фирменного стиля стало несоответствие традиционных принципов визуальной коммуникации бренда, сосредоточенных на digital, задачам Яндекс.Такси, которое контактирует с клиентом в оффлайн гораздо больше, чем остальные сервисы компании. Также необходимо было привести правила оклейки автомобилей в регионах к единому стандарту.

блог дизайн логотип фирменный стиль статья логологика logologika

Новый фирменный стиль связывает оклейку автомобилей, иконку приложения и рекламные носители в единую систему, в основе которой деление поверхности носителя на три цветных части:  жёлтую, черную и белую.

блог дизайн логотип фирменный стиль статья логологика logologika

Как видно вверху, углы, под которыми пересекаются цветовые плоскости на автомобиле, могу быть произвольными, на иконке же представлен частный случай, при котором поверхность делится на три части горизонталью и вертикалью, причем соотношение желтой, черной и белой частей составляет 2:1:1. Так как для большинства носителей стиля деление под прямым углом также гораздо удобнее, следовало бы ограничить пересечение только прямыми углами, что сделало бы визуальный образ более определенным. Думаю, на практике так и будет.

блог дизайн логотип фирменный стиль статья логологика logologika

В целом вполне узнаваемый стиль, с возможностью легкой адаптации под любые задачи. Пожалуй, только с иконкой поступили несправедливо. Шашечки совершенно точно дают понять, что за приложение установлено на вашем смартфоне, никак не ломая общую концепцию.

блог

Следующая работа

Насколько хорош ваш логотип? Тест от Пола Рэнда.

Предыдущая работа

Новая айдентика Vodafone от Brand Union.

(2 комментария - Комментировать)
  • Анонимно  |  17.10.2017 | 16:42
    На второй гифке зеркала не красные) косяк.
  • Анонимно  |  18.10.2017 | 16:29
    Иконка выглядит банально
(2 комментария - Комментировать)