Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Jda Software — американская компания-разработчик программного обеспечения для систем управления цепочками поставок. Основные клиенты компании — ритейл и производственные предприятия. 28 октября компания представила новую систему визуальной идентификации, разработанной нью-йоркским брендинговым агенством Lippincott.
На сегодняшний день прежний логотип компании смотрится устаревшим. Плашки, градиенты, тени, объем — это то, от чего дизайн сегодня избавляется. В этом смысле редизайн выглядит логичным и оправданным. Простой и свежий логотип не перегружен быссмысленными деталями, но имеет отличительные элементы, за который может зацепится глаз и на которых можно строить фирменный стиль — ромбовидные точки в первой и последней буквах, добавленные взамен усеченных концевых элементов "j" и "a". Именно за такие простые и эффективные решения я люблю Lippincott.
Фирменный стиль органично и ненавязчиво развивает ромбовидную тему, заложенную в логотипе.
Несмотря на простоту решения, айдентика обладает удивительно гибкостью и масштабируемостью. Используя ромбовидные формы, фирменную цветовую палитру и фотографические изображения, можно без особых усилий создавать новые необходимые носители стиля, не выходя за рамки системы визульной идентификации.
Новый логотип HAECO.
Эволюция символики Чемпионатов мира во футболу.