Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
HiyaCar — британский P2P (пиринговый) сервис, предоставляющий услуги краткосрочной аренды автомобилей. Владельцы авто устанавливают специальный прибор, позволяющий открывать машину через приложение — это позволяет не передавать ключи. Сейчас у HiyaCar 20 000 пользователей и 1000 доступных для аренды авто. Компания, планирующая стать аналогом Airbnb в каршеринге, недавно представила новую айдентику, созданную в лондонской студии SomeOne.
Прежний значок с улыбающейся машинкой был довольно милым, хотя и банальным. В новом дизайне используется текстовый логотип с небольшим акцентом на букве «i», который развивается в фирменном стиле. На самом деле, я бы предпочел видеть прежний значок с машинкой вместо градиентной буквы.
Новый логотип сам по себе не производит впечатления, хотя технически он выполнен гораздо лучше прежнего. Картина меняется, когда мы видим его развитие в фирменном стиле.
Начало, положенное в букве «i» — машинка, оставляющая след как в фильме «Трон» — используется в фирменном стиле для формирования иконок и иллюстраций.
Все выглядит очень ярко и разнообразно — картинки приятно рассматривать.
Жаль, что дизайнеры используют RGB палитру для изображения печатных материалов.
Возвращаясь к тому, что я говорил о прежнем значке с машинкой — вот отличная иллюстрация. Смотря на этот, несомненно, красивый и яркий билборд, довольно сложно уловить связь с каршерингом. Если вы не знакомы с брендом, вам нужно прочитать мелкий текст, чтобы понять, о чем идет речь. Здесь значок с машинкой был бы очень к месту — как минимум, никому не стало бы от него хуже.
В целом — замечательная айдентика, самое ценное в ней — гибкость.
Мне кажется, SomeOne немного переоценили способность и желание потенциальных клиентов бренда разбираться в том, что им рекламируют.
Qualcomm обновил логотип.
Новая идентичность Формулы-1.