Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Айдентика каршеринга от SomeOne.

15 декабря 2017

HiyaCar — британский P2P (пиринговый) сервис, предоставляющий услуги краткосрочной аренды автомобилей. Владельцы авто устанавливают специальный прибор, позволяющий открывать машину через приложение — это позволяет не передавать ключи. Сейчас у HiyaCar 20 000 пользователей и 1000 доступных для аренды авто. Компания, планирующая стать аналогом Airbnb в каршеринге, недавно представила новую айдентику, созданную в лондонской студии SomeOne.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Прежний значок с улыбающейся машинкой был довольно милым, хотя и банальным. В новом дизайне используется текстовый логотип с небольшим акцентом на букве «i», который развивается в фирменном стиле. На самом деле, я бы предпочел видеть прежний значок с машинкой вместо градиентной буквы.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Новый логотип сам по себе не производит впечатления, хотя технически он выполнен гораздо лучше прежнего. Картина меняется, когда мы видим его развитие в фирменном стиле.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Начало, положенное в букве «i» — машинка, оставляющая след как в фильме «Трон» — используется в фирменном стиле для формирования иконок и иллюстраций.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Все выглядит очень ярко и разнообразно — картинки приятно рассматривать.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Жаль, что дизайнеры используют RGB палитру для изображения печатных материалов.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Возвращаясь к тому, что я говорил о прежнем значке с машинкой — вот отличная иллюстрация. Смотря на этот, несомненно, красивый и яркий билборд, довольно сложно уловить связь с каршерингом. Если вы не знакомы с брендом, вам нужно прочитать мелкий текст, чтобы понять, о чем идет речь. Здесь значок с машинкой был бы очень к месту — как минимум, никому не стало бы от него хуже.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

В целом — замечательная айдентика, самое ценное в ней — гибкость.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Мне кажется, SomeOne немного переоценили способность и желание потенциальных клиентов бренда разбираться в том, что им рекламируют.

Следующая работа

Qualcomm обновил логотип.

Предыдущая работа

Новая идентичность Формулы-1.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)