Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый логотип Houzz от Полы Шер.

12 марта 2018

Houzz — ресурс о доме и ремонте, объединяющий возможности поиска идей для ремонта, подбора и покупки аксессуаров, общения и найма дизайнеров интерьеров. 

Пару дней назад ресурс представил обновленный логотип, созданный известным дизайнером, партнером Pentagram Полой Шер. Предлагаю почитать, что сама Пола думает о своей работе и об актуальном дизайне логотипов.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Прежний логотип представлял из себя характерно для 2010 года стилизованную букву «H» в компании с утилитарной текстовой частью. В знаке мы можем наблюдать сразу несколько популярных трендов того времени: «прозрачность», «изометрия» и «мозаика из треугольников» . Главный недостаток — сходство со множеством подобных знаков, эксплуатирующих аналогичные приёмы, а также излишняя монотонная сложность.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Графический знак в новом логотипе — та же «h», теперь строчная, изображающая дом, что напрямую связывает логотип с областью деятельности бренда. Основная проблема, с которой столкнулась Пола при создании этого логотипа, — множество логотипов, использующих идею объединения домика и строчной «h», так как сама по себе буква уже содержит некоторые черты дома, которые стоит только немного доработать. Выносной элемент напоминает трубу, а просвет между вертикальными штрихами — дверной проём. 

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Пола Шер, как опытный дизайнер, использовала наиболее эффективный прием создания оригинального и узнаваемого логотипа: соединить в знаке простоту с уникальной чертой. Такой чертой в этом знаке стала наклонная крыша — это позволило выделить знак для Houzz из множества знаков, построенных по аналогии.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

«Проблема старого знака заключалась в том, что его было сложно узнать, особенно в малом масштабе, –  говорит Пола Шер, – сегодня вы должны делать знаки, которые хорошо работают в масштабе иконки».

Следующая работа

Новый логотип Парламента Великобритании за 50 тысяч фунтов, который выглядит также, как и прежний.

Предыдущая работа

Процесс создания логотипа СНГ Маркет.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)