Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый логотип РНКБ.

04 апреля 2018

Российский национальный коммерческий банк (РНКБ) — российский коммерческий банк. Головной офис расположен в Симферополе. Новый логотип, созданный при участии агентства Depot WPF, был презентован в конце марта.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Прежний логотип содержал изображение грифона, мифического животного, которому приписывется роль стража сокровищ. Новый логотип, созданный при участии брендингового агентства Depot WPF, содержит, помимо текстовой части, параллелограмм, призванный символизировать рост, развитие и тому подобное. 

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Если прежний логотип содержал узнаваемый символ, требующий, возможно, технической доработки, то новый логотип такого символа не содержит. Как видно на картинке сверху, в случаях, когда логотип отображается в малых форматах, параллелограмм превращается в подчеркивание под текстовой частью. Про текстовую часть можно отметить, что она является аббревиатурой, которая, по элементарным правилам русского языка, должна быть составлена из заглавных букв.

 

В целом, история с ростом и развитием, которую должен визуализировать новый логотип, могла быть реализована в фирменном стиле, также и параллелограмм мог выступать элементом фирменной графики, без отказа от узнаваемого символа. По словам председателя совета директоров банка, новый логотип должен отражать эволюционные изменения, хотя такое кардинальное изменение логотипа может быть продиктовано только полным отказом от преемственности и истории бренда.

Следующая работа

Логотип как элемент визуальной коммуникации.

Предыдущая работа

Новый логотип Парламента Великобритании за 50 тысяч фунтов, который выглядит также, как и прежний.

(1 комментарий - Комментировать)
  • Станислав Прозоров  |  06.06.2018 | 06:11
    bp — тоже является аббревиатурой, но это не мешает использовать строчные буквы в логотипе. Это просто способ быть ближе к потребителю, чтобы компания не воспринималась как огромная всемогущая корпорация
(1 комментарий - Комментировать)