Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый логотип телеканала Animal Planet.

22 октября 2018

Animal Planet — дочерний телеканал американского Discovery Channel. На телеканале транслируются фильмы, показывающие животных в непосредственной среде обитания, рассказы о видах, внесённых в Красную книгу. Не забыты и домашние животные. Новый логотип делали в нью-йоркском агентстве Chermayeff & Geismar & Haviv.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Прежний логотип, созданный в 2008 в лондонском агентстве Dunning Eley Jones, известном своими работами в брендинге телеканалов, был, на мой взгляд очень удачным. Буквы разной формы с повернутой на бок «М» удачно передавали разнообразие животного мира и характер «дикой природы». Как бы то ни было, прежний логотип перестал соответствовать развивающемуся образу бренда и новому позиционированию компании. Теперь канал представляет себя как лидера в своем сегменте. Руководство поручило создание нового логотипа агентству Chermayeff & Geismar & Haviv, известному своими знаковыми работами для крупнейших брендов. 

Новый логотип возвращается к оригинальному образу, предшествующему работе Dunning Eley Jones.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Оригинальный логотип содержал изображение слона, как символа животного мира, и планеты, собственно то, о чем и говорится в названии. Как можно заметить, оригинальный логотип был слишком буквальным и сложным для отображения на экране из-за фотографического изображения планеты.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Новый логотип взял лучшее от оригинала — образ слона как яркого и узнаваемого представителя животного мира. Узнаваемость и раскрытие позиционирования достигается благодаря оригинальной позе животного. хотя мы знаем, что слоны не прыгают, такая поза символизирует «детский» интерес к животному миру, на который опирается позиционирование бренда. Текстовая часть выполнена формально, и, как можно заметить, вообще отсутствует в шапке корпоративного сайта. Такое решение используют бренды, закрепившиеся, или пытающиеся закрепиться, в роли лидеров своего сегмента (например, всем известный свуш Найки).

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Агентство Chermayeff & Geismar & Haviv является ярким представителем «старой школы» в дизайне, для которой характерен классический подход к брендингу, в основе которого лежит яркий, узнаваемый графический знак. 

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Узнаваемый образ бренда строится исключительно вокруг логотипа, без помощи вспомогательных элементов, таких как паттерны или фирменная графика.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Как вам новый логотип телеканала?

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Обсудить дизайн вы можете в группе ВКонтакте. НЕ забывайте подписываться, чтобы не пропустить новые статьи!

Следующая работа

Сеть Эльдорадо обновила логотип и стиль.

Предыдущая работа

Новый фирменный стиль Ростелеком.

(1 комментарий - Комментировать)
  • Анонимно  |  22.10.2018 | 18:20
    Уналая хуета
(1 комментарий - Комментировать)