Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Компания UZED продает б/у оборудование для предприятий HORECA на рынке Санкт-Петербурга. Многие выбирают подержанный инвентарь, но хорошего качества, а не дешевый новый. В петербуржском креативном агентстве WakeUp разработали для компании логотип со скрытым смыслом.
В креативном агентстве решили изобразить электрическую вилку в негативном пространстве между буквами "E" и "D". По мнению креаторов штепсель символизирует возможность многократного применения качественного инвентаря.
Для меня совсем не очевидно, что штепсель должен символизировать многократное использование. Штепсель ассоциируется с электроприборами и только. Но, мало того, штепсель в логотипе не читается, негативное пространство скорее похоже на светодиод. Если пара "ED" объединена для того, чтобы образовать общее негативное пространство, то зачем к ним присоединена "Z" не понятно. Идея в логотипе есть, но технически она недоработана, и обременена слишком неочевидной легендой.
Ручная работа по-шведски.
Verifone обновил логотип.