Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Основанная в 1912 году, Hemslöjden ("ремесло" на шведском языке) — Национальная ассоциация шведских ремесленных сообществ, некоммерческая организация, поддерживающая ремесло в Швеции. В ассоциацию входят 8 розничных магазинов, 22 региональных отделения, более 90 организаций-членов, и около 17000 участников. Стокгольмская студия Snask разработала для организации новую айдентику.
Если в прошлом логотипе организации не было ничего от ремесла, то новый знак выглядит действительно "вырезанным" вручную из дерева или другого материала. Цветовая палитра очень приятная, и ее использование в знаке выходит за рамки простой светотени, что не может не радовать.
Шрифтовая часть логотипа хорошо работает на контрасте с массивным знаком. Обратите внимание на интересную букву "j". Возможно, стоило использовать коричневый из фирменной палитры для текста.
Айдентика включает в себя аж четыре вида фирменных паттернов, и если с тремя верхними на картинке всё в порядке, то нижний, состоящий из изображений разных инструментов, оставляет впечатление некоторого беспорядка и несвязанности с рубленной формой знака.
В общем и целом, впечатление от работы замечательное. Всё на месте, знак, палитра, типографика, паттерны. Айдентику хочется рассматривать. Уверенная пятерка.
Обновленный логотип для самой крупной пиццерии.
Глубоко скрытый смысл логотипа для UZED.