Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Viaplay — сервис, предоставляющий видео по запросу на основе потокового мультимедиа (аналогично Netflix) в странах Северной Европы. Viaplay предлагает библиотеку сериалов и фильмов от нескольких известных поставщиков. На прошлой неделе сервис запустил новую рекламную кампанию и освежил логотип.
Новый логотип изменил цветовую палитру, шрифтовое решение и обзавелся теглайном, связанным с новой рекламной кампанией. Редизайн хочется распечатать и повесить на стену, как наглядный пример того, что нужно сделать, чтобы плыть в русле актуального дизайна сегодня. Вместо "объёмных" градиентов и бликов (вышедших из моды), используете ядреный iOs-like градиент, логотип набираете строчными (так дружелюбнее) черного цвета, для декскриптора используете модный гротеск. Проделав вышеозначенное, наблюдаете, как побыв в струе в течении сезона, логотип теряется в море аналогов, и приступаете к очередному рестайлингу.
Фред Хатчинсон против рака.
Трехмерный логотип Медскана от студии Лебедева.