Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
В креативном агентстве "Круче!" создали айдентику для службы доставки азиатской еды в Новосибирске. Бренд носит название Kusai.me и резко отличается от конкурентов.
По словам креаторов, яркий фирменный стиль с использованием элементов поп-арта и графики из комиксов вызывает позитивные эмоции и удовольствие, а вывеска и упаковка бренда радикально отличаются от конкурентов и вызывают неподдельный интерес у клиентов.
Действительно, если владелец подобной доставки и тратится на создание собственного уникального образа, то, как правило, ему предлагают стандартный набор визуальных атрибутов: иероглифы, драконы и ускоглазые персонажи. Выделиться с таким набором в сегодняшнем конкурентном рынке уже не получится.
Хорошо, что в агентстве "Круче!" это понимают, но элементарных принципов создания дизайна, связанного с едой никто не отменял. Неаппетитные яркие цвета не вызывают желания есть. Это простое правило из природы — всякая ядовитая ползающая дрянь всегда окрашена предупреждающе ярко. Обилие алчущих ртов, разевающихся с каждого носителя, выглядит неприятно.
Что мне определенно нравится, это стиль комиксов. Он ассоциируется с японской культурой, но напрямую не связан с едой и не заезжен. Вместо поп-арта и ртов нужно было добавить в комиксы азиатскую еду.
В итоге получилось оригинально, но совсем не аппетитно.
Бренд 7up обновил логотип в рамках глобальной рекламной кампании.
Логотип Петербурга от Лебедева. Фейк или правда?