Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Бренд 7up обновил логотип в рамках глобальной рекламной кампании.

27 ноября 2014

PepsiCo, вторая в мире крупнейшая компания, производящая прохладительные напитки, запустила интегрированную маркетингово-рекламную кампанию по продвижению бренда 7Up под девизом «Feels Good To Be You». Новый дизайн бренда был разработан внутри компании в PepsiCo’s Design and Innovation Centre.

7up new logo identity design logologika блог дизайн новый логотип

Рекламная кампания началась в конце ноября в Великобритании и Ирландии, и в последствии затронет 140 стран. Качества, на которые ставит бренд в рамках рекламной кампании: бунтарство, оригинальность, остроумие. 

7up new logo logologika feels good to be tou блог дзайн логотип

В фокусе рекламной кампании не звёзды, а простые, но незаурядные и талантливые люди, олицетворяющие собой бренд 7up. Например, один из рекламных роликов рассказывает историю Магды Сайег, женщины с вязальными спицами и желанием украсить весь мир яркими красками. В рамках кампании обвязывают всё подряд, даже автобусы.

блог дизайн логотип logologika 7uo new logo

Что касается логотипа, изменения коснулись только деталей, но именно они радикально преобразили впечатление. Определенно радует новая цветовая схема с тонко подобранными оттенками. Семёрка выглядит дружелюбней строгой геометричной предшественницы и подчеркивает долгую историю бренда. Милое впечатление производит надпись про состав из "лимона, лайма и пузырьков". Пример продуманной и успешной эволюции логотипа.

блог дизайн логотип новый logologika logo blog 7up

Бренд 7up насчитывает 85 лет истории, и за это время логотип не раз менялся. Давайте взглянем как это было.

7up original logo logologika блог дизайн логотип

Оригинальный логотип представлял собой вот такой рисунок с объёмной крылатой семёркой, за которой ехал "up" на доске (видимо). А дальше понеслось.

блог дизайн логотип logologika

Сегодня в России продаётся напиток в упаковке с дизайном, как на картинке ниже. Когда нашу страну затронет изменения в рамках новой кампании, неизвестно.

блог дизайн логотип logologika

Следующая работа

Благотворительный фонд Rainbow Trust впервые за 28 лет существования сменил логотип. Зря.

Предыдущая работа

Агентство "Круче!" покусали доставку азиатской еды.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)